На смену затянувшемуся подорожанию электроники и бытовой техники, которое длилось более шести месяцев и было связано с нестабильным курсом отечественной валюты, а также некоторыми другими факторами, пришло долгожданное падение цен на товары этого сегмента.
Укрепление позиции рубля на валютном рынке на 20% стало решающим моментом для масштабного снижения стоимости собственной продукции многими крупными компаниями-производителями.
Среди известных торговых марок, урезающих цены оптовых складов и розничных сетей, оказались: Vitek (диапазон снижения составит порядка 17 30%), Philips (минусует 15 20%), Bosch, Electrolux, AEG, Zanussi и Siemens. Под пересмотр стоимости попадет крупная, мелкая и средняя бытовая техника, а также электроника, которую выпускают компании.
Тем не менее далеко не все бренды задействуют полный модельный ряд своих товаров в этом процессе.
Например, компания Philips готова опустить цены до уровня октября ноября минувшего года абсолютно на все свои товары, ввозимые на территорию России. А вот Bosch и Zanussi объявляют падение стоимости только на часть ассортимента.
Таким способом компании надеются поднять продажи и увеличить человеческий поток в магазинах. По словам вице-президента российского отделения нидерландской компании Philips, только у их бренда эти показатели в сравнении с прошлогодними упали на 60 и 20 процентов соответственно.